Четверг, 28.03.2024, 20:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Январь » 27 » План воспитательной работы
05:23
План воспитательной работы

План воспитательной работы МКООУ СТ «Сунтарская санаторная школа» на 2014-2015уч.г.

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Воспитательные задачи, содержание и формы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями школы, социума. При составлении плана воспитательной программы учитывались требования ФГОС начальной школы, программа по патриотическому воспитанию, программа духовно – нравственного развития.

       ЦЕЛЬ: создание условий для становления разносторонне развитой личности  с активной жизненной позицией, испытывающей потребность в творчестве и самореализации.

ЗАДАЧИ:

  • социализация личности школьника через включение воспитанников в содержательную деятельность и осуществление педагогического сопровождения, формирование культурного и жизненного самоопределения учащегося;
  • воспитание у каждого учащегося гражданских, правовых и нравственных качеств личности, акцентировав внимание на мероприятиях, посвященных 70 – летию Победы в Великой Отечественной войне, 60 – летнему Юбилею школы;
  • формирование устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни и содержательный досуг; сохранение и укрепление здоровья учащихся в образовательном процессе;
  • расширение сети дополнительного образования за счет включения объединений учебно – развивающего направления, максимального воспитательного воздействия, положительной отдачи от каждого внеклассного мероприятия;
  • создать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика;
  • воспитывать ответственное отношение к своему здоровью;
  • способствовать  формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений;
  • развивать познавательную активность.

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое слово. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.

         Воспитательные модули:

Сентябрь – «месячник: ВНИМАНИЕ ДЕТИ!»

Октябрь – «Низкий Вам поклон!»

Ноябрь – «Школа – единство непохожих»

Декабрь – «Новый год у ворот!»

Январь – «В ногу со временем»

Февраль – «Я - патриот»

Март – «Красота спасет мир»

Апрель – «Здоровье в наших руках»

Май – «Помним дни былые»

Блоки воспитательной деятельности:

  1. Работа с учащимися.
  2. Работа с родителями.
  3. Работа школьного самоуправления.
  4. Методическая работа с классными руководителями.
  5. Дополнительное образование.
  6. Социально – педагогическое сопровождение.
  7. Контроль за воспитательным процессом.

 

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Направление воспитательной работы

Цель работы по данному направлению

Задачи работы по данному направлению

«Здоровье»

Использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека. Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения.

 

- Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования  собственного здоровья.

- Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению  физического и психического здоровья.

«Интеллект»

 

Оказание помощи ученикам в развитии в себе способностей мыслить рационально, эффективно проявлять свои  интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно.

 

 

-Определить  круг реальных  учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития.

-Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.

- Формировать  интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность.

-Сохранить любопытство и информационную ненасыщаемость.

 

«Духовно - нравственное»

 Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.

 

- Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.

-  Формировать у учащихся осознания значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем.

 

«Патриотическое»

 

воспитание гражданственности, развитие национального самосознания.

развитие трудовых навыков, творческих способностей, воспитание чувства коллективизма, товарищества, ответственности к выполняемой работе, чувства гордости результатом труда.

. -формирование чувства патриотизма, чувства гордости к родной земле;

-формирование уважительного, бережного отношения к культуре своего народа.

активная трудовая деятельность, формирование навыков самообслуживания.

 

«Профилактика правонарушений и преступлений».

 

формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторов поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством,  требующих самостоятельного  осознанного поведения выбора поведения и ответственности за него.

 

-Обучение решению задач, связанных с нормами права и проблемами  морального саморазвития.

-Формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом.

-Формирование гуманистического мировоззрения, способного к осознанию своих прав и прав других людей, способности к саморазвитию.

«Семья»

Максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

- Организация и совместное проведение досуга  детей родителей.

-  Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.

- Создание  условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов,  детей и родителей.

- Обучение родителей умению быть родителем, владеть приемами воспитания и взаимодействия с детьми

 

 

 

 

 

Планируемые результаты:

  • У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
  • Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
  • Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды», такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
  • Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования. Организация занятий в кружках и секциях направлена на развитие мотивации к познанию и творчеству;
  • Повышено профессиональное мастерство классных руководителей, воспитателей их мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах;
  • Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их;
  • Разработать и реализовать систему работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей (законных представителей);
  • Повышение педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Организационно – педагогическая деятельность, направленная на совершенствование педагогического мастерства учителя и воспитателя в осуществлении воспитательного процесса

Основные направления деятельности классных руководителей и воспитателей

  1. Работа с родителями;
  2. Развитие творческих способностей учащихся;
  3. Работа над сплочением классного коллектива;
  4. Организация работы дежурных и постов;
  5. Организация досуга учащихся;
  6. Изучение личности воспитанников;
  7. Помощь воспитанникам в их учебной деятельности;
  8. Координация учителей – предметников;
  9. Оказание психологической поддержки ученикам;
  10. Создание благоприятного микроклимата в классе;
  11. Организация коллективных творческих дел;
  12. Работа с неблагополучными учащимися;
  13. Индивидуальная работа с учениками;
  14. Забота о детях из неблагополучных, многодетных малообеспеченных семей, об опекаемых;
  15. Формирование культуры общения учащихся;
  16. Организация экскурсий, посещения музеев, концертов, выставок;
  17. Организация прогулок по «Тропе здоровья», походов;
  18. Развитие классного, школьного самоуправления;
  19. Проведение педагогической диагностики для определения уровня воспитанности учеников;
  20. Разрешение межличностных конфликтов.

 

 

 

Открытые внеклассные мероприятия

Месяц

Класс

Воспитатель

 

1

Октябрь

4

Прокопьева Н.И.

2

Октябрь

общешкольное

Федорова Н.С.

 

3

Ноябрь

1

Яковлева П.Е.

4

Ноябрь

общешкольное

Данилов Н.И.

 

5

Ноябрь

1

Попова А.И.

6

Декабрь

общешкольное

Данилова С.П.

 

7

Декабрь

2

Алексеева В.А.

8

Январь

общешкольное

Прокопьева Н.И.

 

9

Январь

общешкольное

Иванова Ж.Б.

 

10

Февраль

общешкольное

Яковлева П.Е.

 

11

Февраль

2

Данилов Н.И.

12

Февраль

3

Федорова Н.С.

13

Март

общешкольное

Алексеева В.А.

 

14

Март

1

Иванова Ж.Б.

15

Апрель

общешкольное

Попова А.И.

 

16

Апрель

4

Данилова С.П.

 

 

Месяц

Мероприятия

Участники

Сроки

 

1.

Октябрь

«Низкий Вам поклон!»

Сбор школьного ученического самоуправления. Выборы актива.

3-4 классы

1 неделя

 

Учеба актива по отделам

Актив школы

В течение месяца

 

Поздравительная почта

Отдел «Культура»

2 неделя

 

Торжественная линейка к дню учителя

1-4 классы

7 октября

 

Тимуровская помощь ветеранам школы

Отдел «Забота»

2 неделя

 

Конкурс рисунков «Моя мама»

1-2 классы

3 неделя

 

Конкурс сочинений «Мин ийэ буоллахпына…»

Девочки 4 класса

3 неделя

 

Конкурс стихов «Ийэбэр»

Мальчики 3-4 класса

3 неделя

 

 Ярмарка  «Сюрпризы осени»

1-4 классы

Актив школы

17 сентября

 

Конкурс для мам

 1-4 классы, родители

17 сентября

 

«Весёлые старты»

1-4 классы

24 октября

 

Радиопередачи (песни, стихи  о маме, поздравления)

Отдел «Пресс-центр»

Каждый четверг

 

Выпуск газеты «Кустук»

Отдел «Пресс-центр»

4 неделя

 

2.

Ноябрь

«Школа – единство непохожих»

Конкурс рисунков «Это Родина моя» ко Дню народного единства (1-4 кл.)

1-4 классы

2 неделя

 

Учеба актива по отделам

3-4 классы

В течение месяца

 

Встречи с интересными людьми

1-4 классы

3 неделя

 

«Мы такие разные» оформление коллажа

1-4 классы

3 неделя

 

Школьный фестиваль  талантов «Школа единство непохожих»

1-4 классы

28 ноября

 

Радиопередача  (детские песни,  поздравления»

Отдел «Пресс-центр»

 

 

Выпуск газеты «Кустук»

Отдел «Пресс-центр»

 

 

3.

Декабрь

«Новый год у ворот»

«Рождественские истории»

1-4 классы

Отдел «Культура»

1-2 неделя

 

«Мастерская Деда Мороза»

1-4 классы

3-4 неделя

 

Конкурс стенгазет

1-9 кл.

В течение месяца

 

Конкурс «Лучшая снежная фигура»

1-4 классы

3 неделя

 

Учеба актива по отделам

 

Актив школы

В течение месяца

 

Радиопередача  (детские новогодние песни и стихи, поздравления)

Отдел «Пресс-центр»

Каждый четверг

 

Выпуск газеты «Кустук»

Отдел «Пресс-центр»

4 неделя

 

Новогодний утренник

1-4 классы

4 неделя

 

4.

Январь

«В ногу со временем»

 

 

Беседа библиотекаря «В ногу со временем»

1-4 классы

3 неделя

 

Учеба актива по отделам

Актив школы

В течение месяца

 

Презентация проектов «История одного предмета (изобретения)»

1-4 классы

5 неделя

 

Подготовка к празднику 23 февраля

1-4 классы

4 неделя

 

Подготовка к школьной НПК

1-4 классы

В течение месяца

 

5.

Февраль

«Я – патриот»

Школьное НПК

1-4  классы

1 суббота

 

Участие на кустовой НПК

1-4 классы

В течение месяца

 

Декада «Эр ХоЬуун»

1-4 классы

Отдел «Культура»

10 – 20 февраля

 

Экскурсия в музей природы с.Эльгяй

Актив школы

4 неделя

 

Радиопередача  (песни и стихи, поздравления)

Отдел «Пресс-центр»

Каждый четверг

 

Выпуск газеты «Кустук»

Отдел «Пресс-центр»

4 неделя

 

 

 

 

 

6.

Март

«Красота спасёт мир»

Праздничные программы к 8 Марта:

«А, ну-ка, бабушки, а, ну-ка, внучки!»,

1-4  классы

до 8 марта

 

Фотовыставка «Наши мамы»

1-4 кл.

до 8 марта

 

Вечер встречи выпускников «Здравствуй школа!»

1-4 кл.

В течение месяца

 

Мероприятия, посв.60-летию  школы «С юбилеем, родная школа!»

1-4 кл.

Актив школы

В течение месяца

 

Радиопередача  (детские песни и стихи о школе, поздравления)

Отдел «Пресс-центр»

Каждый четверг

 

Выпуск газеты «Кустук»

Отдел «Пресс-центр»

4 неделя

 

7.

Апрель

«Здоровье в наших руках»

Спортивные состязания, беседы о здоровом образе жизни, конкурсы рисунков, плакатов. 

1-4 классы

Мед.работники

2 неделя

 

Праздник «Проводы зимы»

1-4 кл.

Актив школы

2 неделя

 

Радиопередача  (детские новогодние песни и стихи, поздравления)

Отдел «Пресс-центр»

Каждый четверг

 

Выпуск газеты «Кустук»

Отдел «Пресс-центр»

4 неделя

 

 

 

 

 

8.

Май

«Помним дни былые…»

Возложение гирлянды памятнику ветеранам войны

1-4 кл.

Отдел «Забота»

2 неделя

 

 «Вахта памяти» (мероприятия, посвящённые 9 Мая)

1-4 кл.

До 9 мая

 

Экскурсия на мемориал «Кутур5ан томторо»

3-4 классы

2 неделя

 

Тимуровская помощь ветеранам школы

Отдел «Забота»

3-4 классы

2 неделя

 

Последний звонок

1-4 класс

4 неделя

 

Отчётный концерт

4 классы

4 неделя

 

Акция «Зелёная волна» (уборка территории школы)

1-4 классы

Отдел «Забота»

3-4 неделя

 

Радиопередача  (детские новогодние песни и стихи, поздравления)

Отдел «Пресс-центр»

Каждый четверг

 

Выпуск газеты «Кустук»

Отдел «Пресс-центр»

4 неделя

 

Школьный ысыах

1-4 кл.

Актив школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МКООУ СТ «Сунтарская санаторная школа- интернат им. Герасимова М. И.»

                                                                                                                                        «Утверждаю» _________________       

                                                                                                                                                      Директор:________ Михайлова Л.Д.

                                                                                                                                                                                                                                                                                от «____» ______________2014г.

                                                                                                                                                 Рассмотрено на заседании педсовета 

                                                                                                                                        протокол №_________                                                                                                                      

                                                                                                                                                от «____» ______________2014г.

                                                  

 

План воспитательной работы  на 2014 – 2015 учебный год

 

 

 

                                                                                                               

 

 

                                                                         

Сунтар 2014 год

Просмотров: 362 | Добавил: 2garin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz