Пятница, 20.09.2019, 05:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Апрель » 1 » положение о ВШУ
03:30
положение о ВШУ

                                                                                                            Утверждая директор ССШ-И:_________

                                                                                                            Михайлова Л.Д.

                                                                                                            От « _____» _____________  20____ г.

 

 

      Положение об учёте неблагополучных семей в МКООУ СТ                « Сунтарская санаторная школа -  интернат им. Герасимова М.И»

 

1. Общие положения.

1.1. Учёту в качестве неблагополучных семей подлежат  семьи и обучающиеся, требующие индивидуально направленной коррекционной работы.

1.2. Целью учёта является определение  адресов социально-профилактических мероприятий по оказанию педагогической помощи семьям и обучающимся  в решении возникающих проблем, коррекции девиантного поведения.

2. Порядок учёта.

2.1 Учёту подлежат семьи,  в которых:

- ребёнку не обеспечивают полноценное воспитание и обучение. По отношению к нему не осуществляется необходимый контроль;

- создана обстановка, отрицательно влияющая  на морально-психологическое состояние ребёнка и его обучение;

- имеют место затяжные конфликты между членами семьи, в которые втянут ребёнок;

- члены семьи злоупотребляют алкоголем, наркотиками, ведут антиобщественный образ жизни и тем самым отрицательно влияют на ребёнка;

2.2. Решение о постановке на учёт выносится советом профилактики школы.

2.3. До принятия решения о постановке на учёт классные руководители, воспитатели  проводят подготовительную работу; посещают семью, беседуют с родителями (или лицами их заменяющими), выясняют все аспекты возникших проблем, составляют психолого-педагогическую характеристику учащихся, с их согласия, в форме индивидуальной социально-проблемной карты.

2.4. Совет по профилактике, рассмотрев представленные документы (проблемную карту, акт обследования, объяснительные и другие необходимые документы), принимает решение о постановке на учёт и планирует основные направления работы с семьёй.

2.5. Решение о снятии с учёта принимается в случае устойчивой тенденции или полного решения проблемы, которая стала причиной постановки на учёт.

3. Содержание работы с семьями, поставленными на учёт.

3.1.  Классный руководитель  , воспитатель совместно  каждую четверть планирует и осуществляет профилактическую  работу с семьями, поставленными на учёт.

3.2. Классный руководитель, воспитатель планирует и контролирует  занятость  учащихся из семей, поставленных на учёт, во второй половине дня, в каникулы, контролирует посещаемость уроков, текущую и итоговую успеваемость учащихся.

3.3. О проведённых мероприятиях классный руководитель, воспитатель  раз в четверть информирует совет по профилактике и фиксирует их в социально-проблемной карте.

3.4. Обо всех негативных и позитивных изменениях в поведении учащихся из неблагополучных семей, поставленных на школьный профилактический учёт, а так же наиболее значимых их поступках классный руководитель, воспитатель  оперативно информирует заместителя по учебно - воспитательной работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                             Утверждаю директор ССШ-И:_________

                                                                                                             Михайлова Л.Д.

                                                                                                             от « _____»  ______________ 20____г.

 

 

Положение  о постановке учащихся на внутришкольный учет в МКООУ СТ

    « Сунтарская санаторная школа -  интернат им. Герасимова М.И»

 

 1.        Общие положения.

В соответствии с Федеральным Законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» образовательные учреждения в пределах своей компетенции участвуют в реализации комплекса мероприятий по профилактике асоциального поведения детей и подростков.

2. Цели и задачи.

В целях создания объективных условий для улучшения качества профилактической работы, усиления социальной и правовой защиты обучающихся в образовательном учреждении разрабатывается положение о постановке учащихся на внутришкольный учет.

3. Основания для постановки на внутришкольный учет.

Основания для постановки на внутришкольный учет исходят из статей 5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:

а)     Непосещение или систематические пропуски занятий без уважительных причин (суммарно 15 дней).

б)    Неуспеваемость учащегося по учебным предметам.

в)     Социально-опасное положение:

- безнадзорность или беспризорность.

- бродяжничество или попрошайничество.

г) Употребление психоактивных и токсических веществ, спиртных напитков, курение.

д)   Совершение правонарушения, повлекшего за собой меры административного взыскания.

е)  Совершение правонарушения до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

ж)   Постановка на учет в КДН и ЗП, ИДН.

з)  Систематическое нарушение внутреннего распорядка школы.

и)  Нарушение дисциплины в школе (драки и др.) и Устава МКООУ СТ « ССШ-И».

 

4. Основания для снятия с внутришкольного учета.

Позитивные изменения, сохраняющиеся длительное время (минимум 2 месяца), указанных в настоящем положении обстоятельств жизни обучающегося.

5. Содержание работы с  учащимися, поставленными на учёт.

5.1.  Классный руководитель, воспитатель  совместно  каждую четверть планирует и осуществляет профилактическую  работу с  обучающимися , поставленными на учёт.

5.2. Классный руководитель, воспитатель планируют и контролируют  занятость  учащихся , поставленных на учёт, во второй половине дня, в каникулы, контролируют посещаемость уроков, текущую и итоговую успеваемость учащихся.

5.3. О проведённых мероприятиях классный руководитель , воспитатель раз в четверть информирует совет по профилактике и фиксирует их в социально-проблемной карте.

5.4. Обо всех негативных и позитивных изменениях в поведении учащихся, поставленных на  внутришкольный  учёт, а так же наиболее значимых их поступках классный руководитель, воспитатель  оперативно информирует заместителя по учебно -воспитательной работе.

 

 

 

 

 

Просмотров: 342 | Добавил: 2garin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz