Пятница, 20.09.2019, 05:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Апрель » 1 » Положения НПК и педчтений на 2012-13 уч.г.
03:39
Положения НПК и педчтений на 2012-13 уч.г.

Согласовано»                                                                                                    «Утверждаю»    

 Директор МБОУ «Тойбохойская СОШ»                                          И.о. Начальника МОУО          

______п/п_________Васильев Б.Н.                                    _______п/п_______            Еремеев Г.М.                              

«_31_»__октября_____2012 г.                                                    «_31_»__октября______2012 г.

                         

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальной научно – практической конференции

“Формирование  у обучающихся универсальных учебных действий

в предметной и метапредметной областях»

 

  “Универсальные учебные действия – это совокупность способов действия обучающегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. В более узком значении термин «универсальные учебные действия» можно определить как совокупность действий обучающегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса” (Из материалов ФГОС общего образования).

 

Организаторы: Управление образования МР  «Сунтарский улус (район)»,  МБОУ «Тойбохойская СОШ им. Г.Е.Бессонова».

 

Участники: руководители и педагогические работники МБОУ и МБДОУ, педагоги дополнительного образования детей.

 

Дата проведения: 1 марта  2013 года.

 

Место проведения: 678282, Сунтарский улус, с. Тойбохой, ул. Октябрьская, 40.

 

Цели: - выявление опыта работы педагогов  в формировании  у обучающихся универсальных учебных действий в предметной и метапредметной областях;

- методическая помощь педагогам при  переходе к ФГОС ОО второго поколения в основной школе.

 

Секции:

1.Технологии формирования универсальных учебных действий в .

2.ритерии оценки сформированности универсальных учебных действий.

3.Воспитание системы ценностей и универсальные учебные действия. 

 

Требования к оформлению работ: Доклад должен быть оформлен в формате А4 и на электронном носителе.  Шрифт Times New Roman, кегль 12, поля: верхнее-2,5, нижнее-2,5, правое-1,5, левое-2,5, интервал полуторный. Доклады могут быть дополнены стендами с фотографиями, таблицами, диаграммами, рисунками, коллекциями и т.д.

Материалы конференции не возвращаются. Участники оформляют заявку. Участникам конференции выдаются сертификаты и грамоты Сунтарского МОУО. Для организации и проведения конференции, рассмотрения представленных работ создаются оргкомитет и экспертные группы.

 

 

Критерии оценки  работ:

  • Соответствие содержания доклада сформулированной теме, поставленным целям и задачам;
  • Научная аргументированность работы, разнообразие методов исследования;
  • Сущность педагогического опыта;
  • Практическая значимость опыта работы;
  • Культура оформления работы, приложений (если есть).

 

Заявка участника Педагогических чтений:

ФИО___________________________________________

ОУ_____________________________________________

Должность______________________________________

Название доклада_________________________________

Секция_________________________________________

Контактные телефоны (раб., дом.)___________________

Заявки направить на электронный адрес: toib-sosh@yandex.ru или по факсу: 8(41135)25106.

Заявки отправляются в МБОУ «Тойбохойская СОШ им. Г.Е.Бессонова, с. Тойбохой, ул. Октябрьская, 40.

E - mail: toib – sosh@yandex.ru. Телефон 25379 (Директор Васильев Борис Николаевич) Телефон - факс: 25106 (Зам. директора по НМР Леонтьева Пальмира Егоровна)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласовано»                                                                                                    «Утверждаю»    

 Директор МБОУ «Хаданская СОШ»                                                И.о. Начальника МОУО          

____п/п__________Яковлева Н.Н.                                        ______п/п_______           Еремеев Г.М.                              

«_31_»__ноября_______2012 г.                                                 «_31_»_ноября______2012 г.

                         

Төрөөбүт дойдубут кэрэ айылҕата - кэскилбит төрдө»

Сунтаар улууһугар үөрэҕирии 150 сылыгар

уонна Хадан орто оскуолатын 100 сыллаах үбүлүөйүгэр аналлаах

улуустааҕы научно-практическай конференция

БАЛАЬЫАННЬАТА

 

Тэрийээччилэр: Сунтаар улууһун үөрэҕин салаата,  Хадан орто оскуолатын коллектива. Конференция5а кэтэхтэн уонна сирэй кыттыахха сөп.

Ыытыллар күнэ – дьыла, миэстэтэ: ахсынньы 11  күнэ 2012 сыл,  Сунтаар улууһа Агдаары сэлиэнньэтэ, Хадан орто оскуолата.

Конференция сыала: Оскуолаҕа оҕону айылҕалыын алтыһыннаран  иитии уонна үөрэтии.   

Конференция соруктара:

 - улууспут нэьилиэктэригэр үөрэх сайдыытын чинчийии, үөрэтии, үйэтитии;

- улуус нэьилиэктэригэр олорбут, олорор дьоьуннаах дьоннор олохторун, үлэлэрин   үөрэтии, үйэтитии;

       - эдэр ыччаты патриотическай өйгө – санааҕа иитии, көҕүлээһин

- үөрэнээччилэргэ чинчийэр сатабылы иҥэрии

Кыттааччылар: улуус оскуолаларын  5 -11 кылаас үөрэнээччилэрэ.

  •  
  1. Төрөөбүт түөлбэбит үүнүү, сайдыы суолугар (нэьилиэктэр оскуолаларын  историята)
  2. Еркен ей, талба талаан, дуулаҕа күүс - аар айылҕа бэлэ5э (улуус нэьилиэктэрин биллиилээх дьонун оло5о, улэтэ; спортсменнар, норуот маастардара, талааннаахтара, улэьит дьон династиялара)
  3. Айыл5а – чел олох терде.
  4. Айыл5аны харыстааьын мин нэьилиэкпэр, олорор сирбэр.

Үлэ сүрүн ирдэбиллэрэ: үлэ кээмэйэ бэчээттэммитинэн А4 формакка 10 лиистэн итэҕэһэ суох буолуохтаах, шрифт кээмэйэ – 12, строка икки арда – 1,5.  Дьүүллүүр сүбэҕэ үлэни икки көрүҥүнэн туттараҕыт: тиһиллибитинэн, электроннай форманан. Бэриллибит матырыйаал төннүбэт. Күрэх кыайыылаахтарыгар сертификат, грамота бэриллэр. Интэриэһинэй үлэлэринэн  “«Төрөөбүт дойдубут кэрэ айылҕата - кэскилбит төрдө» улуустааҕы НПК  матырыйааллара” диэн электроннай кинигэ бэчээттэнэр.

Сайаапкалары  nadezhd.nikitina2013@yandex.ru диэн  электроннай почтаҕа Никитина Надежда Алексеевна аатыгар ахсынньы  5 күнүгэр дылы ыытыҥ.  Билсэр төл.: 8(41135)27136.

Кэтэхтэн кыттыы:  үлэни кытта сайаапканы ахсынньы 1 күнүгэр үөһээ ыйыллыбыт электроннай почтаҕа ыытыллар.  Дьүүллүүр сүбэ үлэлэри 5 күн иһигэр көрөр. Кыттааччыларга сертификат, грамота электроннай почтаҕа  ыытыллар. 

Сайаапка формата:

улусус

оскуола

Кыттааччы толору аата

кылааһа

салайааччы толору аата

тугу үлэлиирэ

хайысха

күрэххэ кыттар форма

кэтэхтэн кыттар буоллаххытына электр. почта аадырыьа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Согласовано»                                                                                                  «Утверждаю»    

 Директор МБОУ «Вилючанский лицей»                                      И.о. Начальника МОУО 

___п/п___________Максимов А.А.                                        ______п/п______           Еремеев Г.М.                            

«_31_»_октября_______2012 г.                                              «_31_»____октября______2012 г.

                         

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 улусных Акимовских чтений,

посвященных 85-летию В.Г. Акимова – ветерана педагогическогог труда, кавалера 2-х орденов Трудового Красного Знамени, заслуженного учителя школ РСФСР, ЯАССР, отличника народного просвещения СССР, кавалера знаков «Гражданская доблесть», «Учитель учителей РС (Я)», Почетного гражданина Сунтарского улуса и Вилючанского наслега, 150-летию образования Сунтарского улуса

«Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей»

 

Организаторы: Муниципальное казенное учреждение «Муниципальный орган управления образования», МБОУ «Вилючанский лицей-интернат им. В.Г. Акимова»

Цель: способствовать выявлению талантливых, творчески работающих педагогов и старшеклассников распространению педагогического опыта, расширению диапазона профессионального общения, повышению престижа учительской профессии.

Место проведения: с. Вилючан, МБОУ «Вилючанский лицей-интернат им. В.Г. Акимова»

Дата проведения: 21 декабря 2012 г.

Адрес: Сунтарский улус, с. Хордогой, ул. В.Павлова, 9

Телефоны: 8(41135)26530  (директор Максимов Андрей Алексеевич)

Е-mail: viltl@mail.ru

Форма проведения: очное

Участники: руководители ОУ, учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования всех видов и типов ОУ, социальные педагоги, родители, молодые специалисты, старшеклассники

Секции:

  1. Учитель – перед именем Твоим… (опыт педагогов-новаторов,  вклад педагогических  династий в развитие системы образования в улусе и республике)
  2. Духовно-нравственное воспитание школьников.
  3. Дуальное образование – интеграция традиций и новаций.
  4. Социальное партнерство школы, родителей, общественных организаций в деле воспитания подрастающего поколения
  5. Проекты, направленные на повышение привлекательности села и сельской школы (для старшеклассников и молодых специалистов)

 

Требования к оформлению работ: доклады (в бумажном и электронном вариантах) должны быть оформлены в формате А-4, шрифт -12, поля: верхнее – 2,5, нижнее – 2,5, правое – 3,5, левое – 1,5, интервал – полуторный. Доклады могут быть дополнены приложениями. Участникам чтений выдаются сертификаты.

 

 

 

 

«Согласовано»                                                                                                 «Утверждаю»

___п/п___________                                                                                     ____п/п___________

Матвеев А.С.                                                                                                     Еремеев Г.М.

директор школы МБОУ «Сунтарская СОШ №1»                       и.о. начальника МКУ МОУО                                                  

«_31_» _октября____ 2012г.                                                           «_31__» __октября__ 2012г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Республиканской научно-практической конференции

«История развития образования : опыт + инновации»

 

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения научно-практической конференции «История развития образования: опыт + инновации» в рамках 150 –летнего юбилея образования.

1.2. Участники научно-практической конференции – руководители ОУ  общего среднего, начального и профессионального образования,  ДОУ, педагоги, родители, учащиеся 8-11 классов (учащиеся принимают участие в секции №3).  

Дата проведения:   январь, 2012.

Место проведения:  с.Сунтар, ССОШ №1 имени А.П.Павлова.

 

Основная цель и задачи научно-практической конференции

Цель  конференции- обобщение передового опыта  педагогов школ, изучение перспективных путей развития     образования в современных условиях.

 Основные задачи:

- Формирование интереса к исследовательской работе и краеведению; обогащение музейного фонда.

– Обсуждение проблем создания необходимых условий для формирования механизмов повышения эффективности развития инновационной системы  общего и профессионального образования.

– Обсуждение и распространение педагогического опыта по внедрению инновационных методик и технологий в образовательный процесс;

Организаторы: МО УО, МПТИ, улусный музей образования, ассоциация 1 школ Вилюйского региона,  МБОУ «Сунтарская средняя общеобразовательная школа №1 имени А.П.Павлова».

 

Основные направления конференции:

 Секция №1  «Образование: взаимосвязь традиций и инноваций» (руководители ОУ общего среднего, начального и профессионального образования, педагоги)

Вопросы для обсуждения:

– Инновационные подходы в повышении эффективности образовательного процесса;

- Формы и методы сотрудничества общего среднего, начального и профессионального образования;

– Инновационная деятельность образовательных учреждений  в реализации программы приоритетного национального проекта «Образование»: опыт, проблемы и решения;

- Воспроизведение, сохранение, приращение накопленного педагогического опыта как условие развития системы образования.

Секция №2  «Развитие системы социального партнерства как условие реализации инновационной деятельности»  (соцпедагоги, психологи, родители воспитательный отдел, представители общественности, руководители ОУ общего среднего, начального и профессионального образования)

Вопросы для обсуждения:

- Социальное партнерство как ресурс обновления содержания образования;

Социально-ориентированные проекты:  из опыта реализации;

Реализация образовательного проекта как условие развитие системы социального партнёрства учреждений общего и профессионального образования.

Секция №3 «История развития образования в улусе (история моей школы)» ( педагоги, учащиеся).

Вопросы для обсуждения

-история моей школы

-школа сегодня

-роль школы в развитии образования улуса

Секция №4 «Инновационные подходы и концепции воспитания и обучения в современных условиях» (педагоги ОУ, ДОУ).

Вопросы для обсуждения:

– Повышения эффективности педагогической деятельности в условиях введения новых стандартов

– Новые способы обучения и воспитания в формировании нравственно-позитивной направленности личности;

– Инновационные методы воспитания в формировании активной гражданской позиции обучающихся в разные годы.

 

Оргкомитет оставляет за собой право изменения тематических секций в зависимости от числа заявок и качества работ. Во время НПК проводится конкурс документальных фильмов о своих школах ( 10-20 мин). Фильмы будет оценивать отдельный состав жюри.

 

Условия участия в конференции

Для участия в конференции Вам необходимо не позднее 10 января 2012 года представить  в Оргкомитет заявку и тезисы работ для включения в сборник статей по электронной почте на E-mail:    ssosh1@mail.ru  или valvlada@mail.ru или по факсу 8-411-35-22-4-95 – администрация CCОШ-1.

Требования к оформлению:

Текст  тезиса на русском   языке  объемом не более 3 страниц, включая таблицы и рисунки, набранный в текстовом редакторе MS Word. Размер бумаги А4. Шрифт: Times New Roman, размер (кегль) - 12. Междустрочный интервал - одинарный. Поля 15 мм - сверху, справа, слева; 20 мм - снизу. Выравнивание текста по ширине страницы. В тексте допускаются рисунки и таблицы. 

 Требования к участникам: организационный взнос  составляет      300    рублей с каждого участника (учащиеся 100 рублей).

Подведение итогов

Все участники конференции получают сертификаты участников конференции. По итогам работы четырех секций участники будут отмечены дипломами и грамотами. 

 Лучшие работы включаются в сборник статей и материалов данной НПК.

Финансирование

Финансирование организации проведения НПК осуществляется за счёт средств, предусмотренных сметой ОУ, а так же за счёт привлечения спонсорских средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

«Согласовано»                                                                                                 «Утверждаю»

___п/п__________                                                                                     ______п/п_________

Матвеев А.С.                                                                                                     Еремеев Г.М.

директор школы МБОУ «Сунтарская СОШ №1»                       и.о. начальника МКУ МОУО                                                  

«_31__» __октября___ 2012г.                                                         «_31_» ___октября__ 2012г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

улусной научно-практической конференции

«Развитие предпринимательства в Сунтарском улусе»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения научно-практической конференции « Развитие предпринимательства в Сунтарском улусе»

1.2. Участники научно-практической конференции – предприниматели, учителя школ, представители общественности, учащиеся 6-11 классов, родители. 

Дата проведения:   15 марта, 2012.

Место проведения:  с.Сунтар, ССОШ №1 имени А.П.Павлова.

 

2. Основная цель и задачи научно-практической конференции

Цель  конференции - Формирование интереса к предпринимательской деятельности , изучение опыта предпринимательства в улусе, выявление перспективных путей развития предпринимательства среди молодежи.

Основные задачи:

-изучение истории предпринимательства в улусе;

-обобщение и распространение опыта работы успешных предпринимателей;

- формирование у учащихся социально-ответственного предпринимательского мышления , способности интегрировать знания из различных областей и задавать им прикладную направленность.

-  выявление новых идей в развитии предпринимательства в ОУ.

 

3. Организаторы:  Центр бизнеса Сунтарского улуса, фонд поддержки предпринимательства в Сунтарском улусе, отдел по спорту и молодежной политике администрации улуса, филиал бизнес-школы г. Якутска МБОУ «Сунтарская средняя общеобразовательная школа №1 имени А.П.Павлова».

 

4. Основные направления конференции:

Секция №1: История развития предпринимательства в Сунтарском улусе.

Секция №2: Обучение предпринимательству в школе.

Секция №3: Хочу стать миллионером (бизнес - проекты  учащихся и молодежи).

Секция №4: Мастер-класс «Формула успеха» (ведущих предпринимателей улуса, школ)

 

5. Условия участия в конференции Для участия в конференции Вам необходимо не позднее 25 февраля 2012 года представить  в Оргкомитет заявку и тезисы работ для включения в сборник статей по электронной почте на E-mail:    ssosh1@mail.ru  или valvlada@mail.ru или по факсу 8-411-35-22-4-95 – администрация CCОШ-1.

6. Подведение итогов

Все участники конференции получают сертификаты участников конференции. По итогам работы четырех секций участники будут отмечены дипломами и грамотами, ценными призами. 

 

 

Согласовано»                                                                                                 «Утверждаю»

_______п/п______                                                                                     ______п/п________

Васильев А.К.                                                                                                     Еремеев Г.М.

директор школы МБОУ ЭСОШ                                                   и.о. начальника МКУ МОУО                                                  

«_31_» ___октября__ 2012г.                                                           «_31_» _октября____ 2012г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

VII республиканских Самсоновских педагогических чтений

«Компетентностный подход в образовании: реализация, проблемы, перспективы»

 

 

1.Общие положения
1.1. Настоящее положение о Педагогических чтениях определяет порядок их организации и проведения, порядок участия в них и поощрение участников.
1.2. Педагогические чтения проводятся в соответствии с планом образовательной сети «Самсоновских школ»  РС(Я) . Организатором педагогических чтений являются образовательная сеть «Самсоновских школ», МКУ МОУО администрации МР "Сунтарский улус", МБОУ «Эльгяйская СОШ им.П.Х.Староватова»

1.3. Состав рабочей группы Педагогических чтений утверждается приказом директора школы-организатора.

 

2.Рабочая группа Педагогических чтений. 

В состав рабочей группы могут входить представители самсоновских школ  (Шеинская СОШ, Кутанинская «СОШ им.Иванова-Кундэ»,МОУ «Хатасская СОШ им.П.Н. и Н.Е.Самсоновых» ОА ГО «Город Якутск», МОУ СОШ №9 им.М.И.Кершенгольца, Хаптагайская СОШ им.Кеши Алексеева Мегино- Кангаласского улуса, Якутское педучилище №1 им. С.Ф.Гоголева и ведущие педагоги Эльгяйского ресурсного центра, методисты. Рабочая группа создаёт экспертные группы для формирования программы Педагогических чтений; проводит непосредственную работу по подготовке и проведению Педагогических чтений.

 

3. Цели и задачи педагогических чтений

3.1.Цели педагогических чтений:

-Актуализация педагогического наследия педагогов Самсонова Н.А и Самсоновой Н.Е, профессоров СВФУ Самсоновой Т.П. и Самсонова Н.П. в современных условиях, развитие самсоновского педагогического движения в республике;

-повышение профессионального уровня педагога,
-выявление и популяризация лучшего педагогического опыта;
-создание условий для накопления портфолио педагогических работников школы..
3.2.Задачи педагогических чтений:

- создание условий для саморазвития и самореализации педагогических работников;
- содействие внедрению передового педагогического опыта в образовательный процесс;
 

4.Участники Педагогических чтений 
 Участниками Педагогических чтений могут быть учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, воспитатели  ОУ. ДОУ. ДОД  всех типов и видов без ограничения стажа и возраста.

5. Место и время  проведения Педагогических чтений

5.1. Место проведения - Сунтарский улус, с.Эльгяй, Эльгяйская СОШ им.П.Х.Староватова.

5.2.Время проведения - 22 февраля 2012 года.

 6. Требования к содержанию докладов. 
  -Содержательность доклада
  Учитывается глубина проработанности материала, его иллюстративность,             структурированность, логическая завершенность.
- Актуальность доклада
Оценивается степень актуальности изложенной информации для развития школы.
- Языковая и методологическая культура автора
Предъявление грамотного текста с учетом требований русского языка, использование ключевых методологических понятий.
- Возможность переноса описанного опыта
Оценивается способ подачи материала, позволяющий выстраивать аналогичную модель работы в другом ОУ, в т.ч. другим преподавателем.

 

7. Требования к выступлению участника Педагогических чтений: 
- актуальность представляемого опыта;
- сущность практического опыта, его технология: система конкретных педагогических действий, организация, содержание, формы, методы и приемы работы;
- результат педагогической деятельности;
- регламент - 10 минут;

8. Подведение итогов, награждение участников
8.1. Информация о результатах педагогических чтений будет выставлена на сайте школы в течение месяца с момента их проведения.
8.2. Участники педагогических чтений награждаются Сертификатами
8.3 Тезисы публикуются в сборнике материалов самсоновских чтений

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Педагогические чтения пройдут по 5 секциям:

1.Педагогическое наследие педагогов Самсоновых.

2.Роль книги в нравственном и духовном воспитании личности ребенка.

3.Учитель-носитель общечеловеческих ценностей, создатель личности.

4.Интеграция школьного и дополнительного образования

5.Опыт и проблемы  предшкольного образования

Форма заявки.
1. Фамилия, имя, отчество участника

2. Должность

3. Название темы работы
4. Контактный телефон
(рабочий, домашний, мобильный)
Требования к тезисам:
1. Объем тезисов до 3-х страниц печатного текста;
2. Формат А 4, шрифт Tims New Roman - 12, межстрочный интервал 1,0. Материал предоставляется на бумажном и электронном носителях в формате Word 2003. Выравнивание текста по ширине, расположение внутри поля: левая граница - 20 мм, нижняя, правая и верхняя - 20 мм. Вверху первой страницы по центру размещается название материала (жирным шрифтом), на следующей строке с правого поля прописными буквами печатается Ф.И.О. и должность автора (ов) полностью. Через один интервал печатается текст выступления.
Организационный взнос 300 рублей с каждого участника.

Заявки принимаются до 15.02.2013 г. по факсу 8 (411-35) 24-3-78 или по e-mail:  ecoch75@mail.ru (МБОУЭСОШ).

Обращаться заместителю директора по НМР Эльгяйской СОШ Варламовой Маргарите Афанасьевне по телефонам 84113524266, 89142326982

«Согласовано»                                                                                                 «Утверждаю»

_____п/п_______                                                                                     ________п/п__________

Васильев А.К.                                                                                                     Еремеев Г.М.

директор школы МБОУ ЭСОШ                                                   и.о. начальника МКУ МОУО                                                  

«_31_» _октября___ 2012г.                                                           «__31_» _октября___ 2012г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса военно-патриотической песни

«Песни, рожденные сердцем» среди юношей в рамках VII республиканских Самсоновских педагогических чтений

 

1.Цели и задачи конкурса.

           Цель конкурса: формирование гражданско-патриотического сознания, чувства                                    любви к  малой родине, уважение к ее культурному и историческому наследию через военно-патриотические песни

          3адачи конкурса:

содействие творческому росту талантливых школьников;

создание среды творческого общения;

выявление одаренных исполнителей;

развитие художественной самодеятельности в школах.

 

2.Организаторы:

Образовательная «сеть Самсоновских школ»

МКУ МОУО администрации МР "Сунтарский улус"

МБОУ «Эльгяйская СОШ им.П.Х.Староватова»

 

3.Оргкомитет.

Председатель: Васильев А.К., директор Эльгяйской СОШ 

Заместитель председателя - Антонова А.П., заместитель директора по воспитательной работе Эльгяйской СОШ

Члены: педагог-организатор  Исакова М.К.,                                                                                                педагог дополнительного образования  Кириллин Н.С.                                     педагог дополнительного образования  Кривошапкина Е.С.

 

4. Участники - Юноши от 14 до 18 лет, выступающие соло, дуэт, трио, квартет.

 

 5. Конкурсная программа.

     1. Участники конкурса могут проявить себя в двух  номинациях:

«Песни военных лет»

«Песни о Родине»

     2. Участники должны исполнить не более одной песни из репертуара заслуженного артиста РС(Я) Самсонова А.П. в каждой номинации.

    

  6. Время и место проведения:     Конкурс проводится 22 февраля 2013 года в МБОУ "Эльгяйская СОШ им.П.Х.Староватова" МР "Сунтарский улус(район)" 

     

  7. Жюри       В состав жюри конкурса входят организаторы военно - патриотического конкурса, художественные руководители образовательной «сети Самсоновских школ», педагоги  учреждений дополнительного образования МКУ МОУО Сунтарского улуса, педагоги Эльгяйской детской школы искусств,  культурно-досугового центра "Узор".

 

    8. Критерии оценивания:

Хорошие вокальные данные, артистизм, умение донести до слушателя смысл исполняемого произведения.

 Сценический образ,  умение свободно вести себя на сцене,  соответствие постановки номера содержанию песни, оригинальность исполнения

Отражение тематики.

 

     9.Награждение.

     1.Победители конкурса в каждой номинации награждаются дипломами 1,2,3 степени.

     2.Все конкурсанты получают сертификаты за участие.

 

Заявки принимаются до 15.02.2013 г. по факсу 8 (411-35) 24-3-78 или по e-mail:  ecoch75@mail.ru (МБОУЭСОШ), заявка на военно-патриотический конкурс «Песни, рожденные сердцем»).

 

 

 

Форма заявки.

 

 

Заявка на участие

в конкурсе военно-патриотической песни «Песни, рожденные сердцем» в рамках VII республиканских Самсоновских педагогических чтений

 

 

Улус___________________

 

Школа____________________                                                                               

 

Руководитель_________________

 

 Телефон (мобильный) для связи:  __________________________________________________________________

 

 

№ п/п

ФИО участника

Возраст участника

Название исполняемой песни, авторы

Телефон (мобильный, домашний.)

 

 

 

 

 

 

 

Подпись руководителя _____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Утверждаю»

Министр образования РС(Я)

_____________А.С. Владимиров

«___»______________2012г.

«Согласовано»

И.о.начальникаСунтарского МОУО

____п/п_______Г.М.Еремеев

«_31__» ___октября_________2012г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

VI республиканских Бессоновских педагогических чтений

«Интеграция дошкольного, общего и дополнительного образования в новых социокультурных условиях”

 

Общие положения:Бессоновские педагогические чтения проводятся 1 раз в 2 года в честь Бессонова Георгия Евдокимовича, Героя  Социалистического Труда,  учителя – энтузиаста, создавшего в 1935 – 2002 годах в с. Тойбохой Сунтарского улуса ботанический сад и музейный комплекс.

В этом году Бессоновские педагогические чтения посвящаются 130 – летнему юбилею Тойбохойской СОШ им. Г.Е.Бессонова.

Организаторы:Министерство образования Республики Саха (Якутия), Институт развития образования и повышения квалификации РС(Я), муниципальное казенное учреждение «Муниципальный орган управления образования», ГБОУ РС(Я) ЦДОД «Тойбохойский республиканский историко – краеведческий комплекс Г.Е.Бессонова», МБОУ «Тойбохойская СОШ им. Г.Е.Бессонова» Сунтарского улуса(района).

Цель: Привлечение учительства к централизации научно-педагогической информации по созданию системы сведений  в совершенствовании дошкольного, общего и дополнительного образования,  в применении новых образовательных технологий, систем, практик и оригинальных методик в духовно-нравственном, гражданско-правовом и патриотическом, трудовом воспитании школьников, актуализация педагогического наследия Г.Е.Бессонова, лучшего опыта педагоговв условиях реализации федеральных государственных требований и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Место проведения: МБОУ «Тойбохойская СОШ им. Г.Е.Бессонова» Сунтарского улуса(района).

Дата и время проведения:30 ноября 2012 года, с 10 часов.

Адрес: Сунтарский улус, с. Тойбохой.

Телефоны:8(41135)25288 (директор ГБОУ РС(Я) ЦДОД «Тойбохойский республиканский историко-краеведческий комплекс Г.Е.Бессонова» Евсеев Александр Васильевич)

8(41135)25106 (зам. дир.Тойбохойской СОШ Леонтьева Пальмира Егоровна),

E-mail:toib-sosh@yandex.ru (МБОУ «Тойбохойская СОШ им. Г.Е.Бессонова»)

toibcom@rtcs.ru(ГБОУ РС(Я) ЦДОД «Тойбохойский республиканский историко-краеведческий комплекс Г.Е.Бессонова»

Форма проведения:очная.

Сроки предоставления заявок:  до 25 ноября  2012 года.

Участники:руководители ОУ, учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования всех видов и типов ОУ.

Секции:

  1. Совершенствование духовно-нравственного, гражданско-правового и патриотического воспитания подрастающего поколенияв соответствии с ФГТ и ФГОС общего образования.
  2. Трансформация педагогических традиций Героя Социалистического труда Г.Е.Бессонова в новых социокультурных условиях (трудовое воспитание в семье и школе, музейная педагогика в образовательной среде).
  3. Формирование  системы  выявления и развития  молодых талантов (развитие творческих способностей дошкольников и школьников в учебной и внеучебной деятельности).
  4. Совершенствование системы профессиональной ориентации,непрерывного образования, подготовки и переподготовки педагогических кадров.

 

Среди школьников 9-11 классов Сунтарского улуса работают секции:

  1. Учитель, перед именем твоим...(Педагогическое наследие Г.Е.Бессонова, учителя- ветераны, учительские династии Сунтарского улуса).

2.Экология вокруг нас (экология растений, животных, медицина, охрана природы).

3.История родного края (Археология, этнография, история, музееведение).

 

Требования к оформлению работ: доклады в бумажном и электронном вариантах должны быть оформлены в формате А-4 (кегль – 12, поля: верхнееи нижнее – по 2,5, правое – 3,5, левое – 1,5, интервал – одинарный) предоставляются комиссии.

Доклады могут быть дополнены приложениями. Материалы педчтений не возвращаются.

 

Заявка участника Педагогических чтений:

  1. ФИО___________________________________________
  2. ОУ_____________________________________________
  3. Должность______________________________________
  4. Название доклада_________________________________
  5. Секция_________________________________________
  6. Контактные телефоны (раб., дом.)___________________

Заявки направить на электронный адрес: toib-sosh@yandex.ru или по факсу: 8(41135)25106.

 

Требования к выступлению участника Педагогических чтений:

- Актуальность представленного опыта работы

- Сущность педагогического опыта: планирование, организация, проведение, формы, методы и приемы.

- Результаты педагогической деятельности.

 

Подведение итогов, награждение участников

Участникам педагогических чтений выдаются сертификаты и Почетные грамоты республиканских учреждений.

Оргвзнос -200 рублей.

 

 

Просмотров: 887 | Добавил: 2garin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz